Услуги

Агентство интернет-маркетинга «Карма» уделяет много внимания новшествам в мире информационных технологий. Наши работники обладают Высокой квалификацией и большим опытом реализации проектов.

  • Поисковое SEO-продвижение сайтов

    Поисковая оптимизация - это работа по продвижению сайта на главные позиции в поисковых системах. Такой инструмент один из самых эффективных средств интернет-маркетинга. Это становиться очевидным, если смотреть на реальный пример: ежедневно много миллионов граждан во всем мире набирают большое количество запросов в поисковых системах. И эти несколько миллионов человек каждый день посещают сайты, находящиеся на главной странице результатов поиска. Публикация Вашего сайта в Топ-10 привлекает множество потенциальных заказчиков в Вашу организацию.

  • Баннерная реклама

    Баннерная реклама самый привычный видом интернет-рекламы. Это расположение на тематически похожем сайте логотипа организации и контактов. Важное преимущество баннерных сетей - захват большой аудитории. Баннерная реклама привлекает наглядностью и функционалом – в рекламе могут быть звуки, анимацию изображения могут меняться и другие интересные стилевые решения. Баннерная реклама может иметь неочевидный эффект: она делает бренд или логотип узнаваемым, это положительно влияет на имидж компании среди потребителей.

  • Контекстная реклама

    Контекстная реклама - это показ клиенту Вашего рекламного объявления, которое демонстрируется в соответствии с запросом потребителя к поисковой системе или зависит от темы открытой web-страницы. Успех контекстной рекламы как инструмента электронного-маркетинга поясняется принципом его работы - специальный алгоритм проверяет содержание запроса потребителя к интернет поисковику или тему сайта и производит Выборку семантически близких по смыслу объявлений, что позволяет неназойливо демонстрировать рекламный материал подходящий сфере пользовательского интереса.

  • Аудит сайтов

    Услуга, помогающая выявить причины, препятствующие эффективному продвижению сайта в поисковых системах.

  • E-mail-маркетинг

    Этот способ пропаганды информации наиболее эффективен во время работы с клиентской базой. Такой инструмент позволит с малыми затратами времени и сил организовать информирование Ваших заказчиков или потребителей о будущих мероприятиях, акциях, новинках, скидках и пр. мероприятиях.

  • СМС-рассылки

    Текущие направления в развитии информационных технологий разрешают полноценно использовать возможности, предоставляемые мобильными приложениями, что бы решать задачи рекламы и маркетинга. Тем более, множество современных клиентов были бы не против, чтобы реклама приходила на мобильные устройства. Такое направление СМС-маркетинга считается одним из самых эффективных средств информирования клиентов и предполагаемых клиентов. Такой способ общения с клиентом делает возможным наладить продвижение товара или услуги на направленном рынке, привлечь предполагаемых клиентов, побуждать спрос.